В «КМСЧ № 7» появился «АльфаФон»

В «КМСЧ № 7» появился «АльфаФон»

В рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника» в БУЗОО «КМСЧ №7» установили бесплатный стационарный телефон «АльфаФон».

«АльфаФон» расположен в холле первого этажа, рядом с инфоматами. С его помощью пациенты «КМСЧ №7» могут напрямую связаться со страховыми представителями федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС». Для этого достаточно нажать одну кнопку на аппарате.

«АльфаФон» - это еще один способ для пациента узнать больше о своих правах и получении бесплатной медицинской помощи. Страховые представители компании проконсультируют всех позвонивших - независимо от того, являются ли они клиентами компании или нет.

По словам руководства «КМСЧ №7», чаще всего пациенты задают вопросы по срокам оказания медицинской помощи и по льготному лекарственному обеспечению.

Установка «АльфаФона» позволит улучшить качество и доступность медицинских услуг. Это еще один этап федерального проекта "Бережливая поликлиника, внедрение которого в «КМСЧ №7» началось еще весной 2017 года.

Целью пилотного проекта является оптимизация работы поликлиник, снижение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу. Он позволит полностью переформатировать логистику технологических процессов в медицинских учреждениях и создать действительно современную систему здравоохранения.

В рамках проекта «Бережливая поликлиника» в «КМСЧ №7»  удалось значительно оптимизировать работу регистратуры, минимизировать временные затраты пациентов на посещение врачебных кабинетов, открыть Call-центр для приема звонков, организовать выезд комиссии Медико-социальной экспертизы к нетранспортабельным пациентам, организовать «электронную очередь» в процедурный кабинет для забора крови.

В дальнейшем работа по оптимизации лечебных процессов будет продолжена